Из опыта event-режиссера. 5 реальных фактов.

Из опыта event-режиссера. 5 реальных фактов о мероприятиях, которые клиенты часто отрицают:

1. Чем больше зал и чем больше в нем зрителей – тем короче текст ведущих (приближается к лозунгам и слоганам), чем меньше зрителей и компактнее зал – тем более длинные и сложные тексты могут быть.

И да, этот пункт оспаривает большая часть клиентов и пытается на мероприятиях на несколько тысяч человек вложить в слова ведущих отчеты за год со всеми деталями, лирические отступления на стадионах. Есть и другие способы рассказать об успехах компании. Просто поверьте.

2. Для качественных постановочных шоу нужны репетиции.

В том числе на основной площадке и со всем оборудованием.

3. Репетиции стоят денег.

И это вложение разумно, потому что на выходе вы получаете слаженное шоу, а не случайный набор номеров и призрачные надежды, что все артисты помнят свои точки, выходы, взаимодействия с другими коллектива, а режиссер по свету понимает какую именно Женю Иванову нужно «залить» синим светом (и где вообще из 30 человек на сцене эта Женя).

4. Режиссеру нужно время, чтобы изменить ход программы.

И это время должно быть значительно больше 5 секунд. Потому что на программе работает много служб (а значит – и много людей) и каждому нужно дать четкие обдуманные указания.

5. Само по себе мероприятие не выстраивается.

Если все прошло блестяще, никто не бегал, не опоздал, все артисты знали куда идти – это заслуга режиссерско-постановочной группы, а не «само так получилось». И если вы не видите режиссера во время проекта – это как раз и значит, что он работает и работает хорошо.